Всегда найдется тот, кто сделает дешевле!

Всегда найдется тот, кто сделает дешевле!

Всегда найдется тот, кто сделает дешевле!

Это утверждение в полной мере подходит и к услугам дизайнера.

Чем руководствоваться при выборе дизайнера, чтобы не получить результат как на данной картинке?

Основные критерии при выборе дизайнера: стоимость, авторитет, красивые картинки в портфолио?

Высокая цена, авторитет и красивые картинки не обязательно свидетельствуют о том, что результат работы вам понравится и будет радовать вас долгие годы. Хотя выбирая дизайнера с самой низкой ценой, риск получить результат как на картинке многократно возрастает.

Самый большой риск впустую потратить деньги, при заказе только 3D визуализации без авторского надзора. В этом случае то, что вы самостоятельно сделаете скорее всего будет лишь отдаленно напоминать ваш дизайн-проект, сошедший со страницы глянцевого журнала.

Самая главная задача дизайнера понять истинные желания клиента. Быть настолько тонким психологом, чтобы почувствовать то, что заказчик не может сформулировать и предложить ему именно это, придуманное именно для него, а не скомпилированное на скорую руку из предыдущих проектов. Дизайнер должен быть достаточно креативен в поиске новых решений.

Каждое точное попадание – это счастливый клиент, делящийся этим состоянием со своими друзьями и знакомыми.

Успешность дизайнера не оценивается его ценником, количеством подписчиков или красивыми картинками в портфолио. Главный успех дизайнера измеряется по проценту счастливых клиентов.