Всегда найдется тот, кто сделает дешевле!
Всегда
найдется тот, кто сделает дешевле!
Это утверждение в полной мере подходит и к услугам дизайнера.
Чем руководствоваться при выборе дизайнера, чтобы не получить результат как на
данной картинке?
Основные критерии при выборе дизайнера: стоимость, авторитет, красивые картинки
в портфолио?
Высокая цена, авторитет и красивые картинки не обязательно свидетельствуют о
том, что результат работы вам понравится и будет радовать вас долгие годы. Хотя
выбирая дизайнера с самой низкой ценой, риск получить результат как на картинке
многократно возрастает.
Самый большой риск впустую потратить деньги, при заказе только 3D визуализации
без авторского надзора. В этом случае то, что вы самостоятельно сделаете скорее
всего будет лишь отдаленно напоминать ваш дизайн-проект, сошедший со страницы
глянцевого журнала.
Самая главная задача дизайнера понять истинные желания клиента. Быть настолько
тонким психологом, чтобы почувствовать то, что заказчик не может сформулировать
и предложить ему именно это, придуманное именно для него, а не скомпилированное
на скорую руку из предыдущих проектов. Дизайнер должен быть достаточно
креативен в поиске новых решений.
Каждое точное попадание – это счастливый клиент, делящийся этим состоянием со
своими друзьями и знакомыми.
Успешность дизайнера не оценивается его ценником, количеством подписчиков или
красивыми картинками в портфолио. Главный успех дизайнера измеряется по
проценту счастливых клиентов.